Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушением зрения [Электронный ресурс]: материалы Международной научно-педагогической конференции тифлопедагогов и незрячих учителей, посвященной 200-летию РГПУ им. А. И. Герцена / авторы-составители: канд. пед. наук А. М. Витковская, В. З. Кантор, Г. В. Никулина, В. К. Рогушин; гл. редактор: Е. М. Панина; редактор: Н. В. Дулина; художник обложки: Б. А. Котялр. — Москва: [Б. и.], 1997. — На обл.: 200 лет РГПУ. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушением зрения.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: Тифлопедагогика

ББК: 74.3

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушением зрения
    • Г. В. Никулина. Диагностика, профилактика и коррекция отклонений в развитии слепых и слабовидящих как приоритетные направления теоретических и практических исследований современной тифлологии
    • Е. В. Кожевникова. Роль института раннего вмешательства в выявлении отклонений в развитии детей младшего дошкольного возраста
    • Л. И. Леушина, А. А. Невская, В. М. Бондарко, Н. В. Туркина. Влияние нарушения зрения на формирование наглядно-образного мышления у детей первого года жизни
    • С. В. Куликова. Новые тесты для оценки и тренировки зрения у детей с 1,5 лет
    • Л. А. Рудакова. Абилитация детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения в Санкт-Петербурге
    • А. М. Витковская. Особенности организации сенсорного воспитания в дошкольных учреждениях для детей с нарушением зрения
    • Л. М. Егормина. Полисенсорная основа воспитания и обучения детей с глубокой зрительной патологией
    • И. Н. Якунина. Сенсомоторные факторы совершенствования коррекционно-педагогической работы с незрячими дошкольниками
    • Л. В. Фомичева. Интеграция методов развития зрительного восприятия в работе тифлопедагога
    • Л. П. Ковалева. Новые направления в организации работы по развитию зрительного восприятия в детском саду для детей с нарушением зрения
    • Н. И. Шахмаева. Совершенствование организационных форм развития зрительного восприятия
    • Н. В. Пафнутова, Н. М. Иванова, Л. В. Павлюк. Совершенствование зрительного восприятия посредством комплексной развивающей дидактической системы
    • Г. Н. Глушкова. Сенсорное воспитание дошкольников с амблиопией и косоглазием на занятиях в коррекционном зале
    • Е. А. Парамонова. Сенсорное развитие детей с нарушением зрения в процессе трудового воспитания
    • И. В. Филимонова, И. А. Черногород, Е. К. Загайнова, В. А. Грищенко. Опыт коррекционной работы по сенсорному воспитанию детей с нарушением зрения
    • М. А. Жданова. Комплексная диагностика детей со сложной структурой дефекта как основа для разработки индивидуальных коррекционно-развивающих программ
    • И. П. Волкова, Э. М. Стернина. Психологическая служба в специальной школе для детей с нарушениями зрения
    • Г. И. Карташова. Психологическое обеспечение учебно-воспитательной работы со слабовидящими учащимися в областной школе-интернате
    • С. Г. Генкина. Ранняя диагностика зрительной патологии детей как условие коррекции и компенсации их развития
    • О. А. Чеботова. Психолого-педагогическая диагностика в системе начального обучения детей с глубокими нарушениям и зрения
    • А. В. Потемкина. Рисование по представлению как средство диагностики и коррекции отклонений в развитии детей с нарушениями зрения
    • А. А. Сторчилова. Диагностика осязательного восприятия слепых младших школьников как начальное условие его развития в процессе обучения
    • В. Б. Есиков, В. Ф. Машанский, В. К. Рогушин. Развитие кожно-тактильного восприятия слепых младших школьников посредством высокочастотного вибровоздействия
    • А. В. Соколова. Организация опытно-экспериментальной работы в первых (диагностических) классах как путь реализации образовательного стандарта Санкт-Петербурга
    • Л. В. Робина. Дифференцированное обучение учащихся первого диагностического класса как путь определения вариантов образовательных программ
    • О. Г. Солнцева. Работа по развитию зрительного восприятия в московской школе-интернате для детей с глубокими нарушениями зрения
    • Т. А. Литвинова, И. Д. Зайцева. Развитие зрительного восприятия как средство совершенствования процесса чтения у слабовидящих младших школьников
    • Т. А. Круглова. Комплексное использование анализаторных систем при изучении природы младшими школьниками с тяжелыми нарушениям и зрения
    • И. Н. Платошкин. Комплексное использование сенсомоторных возможностей слабовидящих школьников при обучении основам экологии
    • Л. И. Плаксина. Реабилитация средствами образования детей с нарушениями зрения
    • В. З. Денискина. Коррекционно-реабилитационные аспекты образования старших школьников с нарушением зрения
    • В. Б. Веселов. Использование компьютера учителем при подготовке и проведении уроков истории в школе слабовидящих
    • Т. В. Новиченко. Развитие артикуляционного аппарата у слабовидящих школьников как коррекционно-педагогический путь повышения выразительности их речи
    • Н. М. Белоусова. Интонационно-смысловая работа над художественным текстом - эффективный способ повышения выразительности речи слабовидящих школьников
    • В. А. Слесаренко. Рациональное использование аудиовизуальной системы восприятия слабовидящими школьниками в процессе изучения английского языка
    • Н. И. Бондаренко. Опыт использования приема сопоставления при формировании навыков речевого поведения в русском и английском языках у учащихся 5-11-х классов
    • Л. Н. Ростомашвили. Использование и развитие сохранных анализаторов на уроках физкультуры и ЛФК в школе слепых и слабовидящих детей
    • Л. А. Леонтьева. Развитие суставно-мышечного чувства слабовидящих младших школьников на занятиях корригирующей гимнастики
    • Ю. П. Лукашов. Коррекционная направленность занятий по освоению элементов акробатики слабовидящими школьниками
    • В. А. Столбов. Музыкально-компьютерный центр как форма работы по музыкально-творческому развитию слепых и слабовидящих школьников
    • И. Е. Ростомашвили. Личностные особенности подростков с нарушениями зрения
    • И. А. Горьковая. Копинг-поведение у подростков с выраженной биологической и социальной дезадаптацией
    • Е. Е. Шулындин. Проблемы социальной ориентации слепых и слабовидящих школьников в условиях школы-интерната
    • М. И. Разумовский, Ю. А. Коровянский. Профориентация и тестирование в процессе оптимизации сферы жизнедеятельности слабовидящих школьников
    • П. В. Политковский. Инвалиды по зрению в сложных социальных условиях переходного периода
    • А. Г. Литвак. Эмоциональные состояния ослепших
    • А. П. Садчиков. Пути и средства преодоления депрессии у лиц, потерявших зрение в позднем возрасте
    • Н. В. Смирнова, Е. В. Заболотская. Роль развития психомоторных факторов на первоначальном этапе реализации поздноослепших
    • С. Н. Мишарина, В. А. Булкин. Методические основы двигательной реабилитации инвалидов по зрению
    • Г. Н. Кондрашова. Формирование оптимальной скорости ходьбы и точности воспроизведения пройденного расстояния в реабилитации инвалидов по зрению
    • А. В. Зубов, В. Н. Киселев, П. С. Кочетов. Комплексное использование компьютеров для решения проблем инвалидов по зрению
    • Н. В. Курбатова. Использование программ увеличения экрана при обучении слабовидящих пользователей работе на персональном компьютере
    • Л. А. Высоцкая. Библиотека для слепых - важнейшее звено интеграции инвалидов по зрению: достижения, проблемы и перспективы
    • Е. В. Шеповалова. Пути совершенствования библиотечного обслуживания инвалидов по зрению в современной социокультурной ситуации
    • О. Н. Пилюгин. Политика книгоиздания по Брайлю как стимул личностного развития незрячего
    • В. З. Кантор. Досуговые коллективы в художественном развитии слепых и слабовидящих: проблемы руководства
    • Е. Л. Кабачинская. Оригами как средство сенсорного и творческого развития инвалидов по зрению
    • Е. Д. Агеев. Концепция социальной реабилитации слепых в современных условиях
    • В. К. Рогушин. Развитие осязательного восприятия слепых путем аппаратного воздействия на тельца Фатер-Пачини

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика